Хостинг
Как распаковать архив на хостине.
Скачиваем файл библиотеки pclzip-2-8-2.zip.
Создаем файл unzip.php
В нем код:
<?php
require_once('pclzip.lib.php');
$archive = new PclZip('VASH_ARHIV.zip');
if ($archive->extract() == 0) {
die("Error : ".$archive->errorInfo(true));
} else {echo('Ok!');}
?>
Где вместо VASH_ARHIV.zip пишем имя архива который нужно распаковать.
Закачиваем файл с архивом, файл библиотеки pclzip.lib.php и сам скрипт unzip.php в корень сайта или в папку в которую хотите распаковать архив.
Далее из адресной строки запускаете скрипт unzip.php.
Каким образом я могу увеличить дисковую квоту?
Вы можете перейти на хостинг-пакет с большей дисковой квотой.
Выберите хостинг-пакет, соответствующий вашим потребностям и отправьте запрос в службу технической поддержки на смену хостинг-пакета.
Тарифные планы хостинга.
Что входит и что не входит в обязаности технической поддержки?
В обязаности техподдержки входит решение следующих задач:
1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы.
2. Решать проблемы, касающиеся работоспособности сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP, PHP).
3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP).
4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера).
6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере.
7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах.
В обязаности техподдержки не входит решение следующих задач:
1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер.
2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами.
3. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.
4. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.
5. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.
Могу ли я в будущем перейти на другой тарифный план?
Да. Вы можете сменить план в любое время по Вашему желанию. Это бесплатная услуга. Напишите нам на tech@xost.kiev.ua. Процесс смены тарифного плана хостинга на работоспособности сайта не отражается.
|
|
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Оплата услуг
Хостинг
Домены
PHP
MySQL
Как ускорить работу сайта
DNS
Работа с FTP
Законодательство
Вход для клиентов
Способы оплаты
|